О кодексе рф об административных правонарушениях в 2020 с изменениями

О кодексе РФ об административных правонарушениях в 2020 с изменениями

Премьер-министр Дмитрий Медведев предложил сформировать новый Кодекс об административных правонарушениях еще 21 марта. Он отметил, что действующий документ очень громоздкий и его сложно применять в случае административных правонарушений. Он предложил уйти от подпунктов и привести имеющиеся статьи в соответствие с законодательством.

В тексте концепции КоАП говорится, что с начала его действия в стране приняли 621 федеральный закон, по которому в Кодекс внесли уже более 4800 изменений.

«Нормы КоАП должны претерпеть такие изменения, которые будут соответствовать целям указанной реформы, что, несомненно, подразумевает как сокращение составов административных правонарушений, так и изменение подходов к назначению наказаний», — говорится в проекте.

Правонарушения и наказания

Согласно новой концепции КоАП, количество административных правонарушений значительно сократят, а также разделят по категориям. Они будут зависеть от их характера и степени общественной вредности. Исходя из этого и будут назначать наказание.

«Например, административные правонарушения повышенной степени общественной вредности могут быть отнесены к категории грубых», — говорится в тексте документа.

Кроме того, каждая категория получит свой срок давности привлечения к ответственности, который не может превышать двух лет. Исключением из этого правила станет административная ответственность для юридических лиц.

  • «Учитывая характер и степень общественной вредности различных категорий административных правонарушений, предлагается установить разные сроки, в течение которых лицо считается подвергнутым административному наказанию», — говорится в тексте концепции.
  • В качестве первого наказания для граждан за негрубые правонарушения кодекс предлагает назначать предупреждения, а не выписывать штрафы.
  • На такое мягкое наказание за негрубое и первое нарушение могут рассчитывать индивидуальные предприниматели или юридические лица, работающие в сфере малого и среднего предпринимательства, а также их сотрудники.

Если все же наказание предусматривает штраф, то его размер будет определяться целым рядом обстоятельств. Кроме характера правонарушения и размера вреда, при выписке штрафа будут учитываться финансовое положение нарушителя и его семьи.

При этом если нарушитель устранил или предотвратил вред, который он мог нанести своими действиями, то ему назначается минимальный размер штрафа, или вообще вместо финансового наказания ему вынесут предупреждение.

Кроме этого, авторы предложили распространить правила сокращения штрафа в два раза, если нарушитель выплатит его в течение 20 дней после вынесения постановления. Сейчас это правило действует только для нарушителей ПДД.

О кодексе РФ об административных правонарушениях в 2020 с изменениямиИсточник фото: Pixabay

Под это нововведение не попадут грубые административные правонарушения, а также оборотные штрафы (выплаты, зависящие от выручки компании. Используются в основном при нарушении антимонопольного законодательства).

Новый кодекс предусматривает уменьшение штрафа в случае обстоятельств, по которым административная ответственность должна быть смягчена. При этом сумма, которую обязан заплатить нарушитель, будет уменьшаться при каждом таком обстоятельстве.

И наоборот, в случае отягчающих обстоятельств штраф будет только увеличиваться. Размеры уменьшения или увеличения штрафа должны устанавливаться кодексом.

  1. Если сумма штрафа достигла 10 тысяч рублей, то авторы нового Кодекса предложили списывать деньги с банковских счетов должника без возбуждения исполнительного производства.
  2. То есть сотрудники Федеральной судебной службы приставов будут получать электронную заявку и без возбуждения исполнительного производства смогут автоматически блокировать деньги на счету банка или другой кредитной организации.
  3. Двумя главными пунктами, которые появятся в новом Кодексе об административных правонарушениях, станут институт реабилитации и закрепление правила: «закон, отягчающий ответственность, обратной силы не имеет».
  4. По данным Минюста, статья об институте реабилитации предусматривает, что человек, которого неправомерно привлекли к административной ответственности, может рассчитывать на компенсацию за возмещение вреда из-за незаконного административного преследования.

Правило о законе, отягчающем ответственность, будет действовать следующим образом. Если действия нарушителя одновременно попали под статьи административного и уголовного кодексов, то применяться будет именно административная статья.

Это позволит избежать ситуации с ужесточением наказания, если в силу вступят оба закона.

О кодексе РФ об административных правонарушениях в 2020 с изменениямиИсточник фото: РИА «Новости»

Граждане, бизнес и власть

В действующем сегодня Кодексе об административных правонарушениях различаются три категории: простые граждане, юридические и должностные лица. В новом документе этот список предлагается расширить.

В частности, в особую группу попадут подростки. Суды смогут освобождать их от административной ответственности, но при этом с несовершеннолетними нарушителями будут проводить воспитательную работу в качестве профилактики. При этом такие меры по отношению к подростку также могут стать для него видом административного наказания.

При вынесении решения будут учитываться условия жизни и воспитания, уровень психического развития малолетнего нарушителя, особенности его личности, а также влияние на него старших лиц.

К обязательным работам в качестве административного наказания нельзя будет привлекать детей-инвалидов, беременных женщин, тяжелобольных людей, а также инвалидов I и II групп.

Отдельным субъектом нового Кодекса об административных правонарушениях станут индивидуальные предприниматели. Ранее их было сложно отнести к должностным или юридическим лицам для того, чтобы квалифицировать их нарушения, и, как следствие, определить для них сумму штрафа. Новый кодекс должен решить эту проблему.

Из старого документа в новый перейдут положения о привлечении к административной ответственности военнослужащих, замещающих должности представителей правоохранительной службы, и лиц, имеющих специальные звания.

Еще одним нововведением для бизнеса станет запрет на одновременное привлечение к административной ответственности юридического лица и его работника за одно и то же нарушение. Исключением станут случаи, когда юрлицо виновно в том, что не приняло меры и позволило своему сотруднику совершить правонарушение.

Кроме того, надзорные органы лишатся права приостанавливать деятельность тех или иных предприятий. Это право останется только за судом. При этом предельный срок остановки деятельности предприятий значительно сократится.

Изменения в новом КоАП коснутся и властей всех уровней, начиная от государственных чиновников, заканчивая органами местного самоуправления, казенных учреждений и государственных внебюджетных фондов. Для всех этих структур отменят административную ответственность как для юридических лиц. Теперь за противоправные действия этих организаций будут наказывать должностных лиц.

Читайте также:  Можно ли претензию направлять по электронной почте: как это сделать правильно

Новый Кодекс об административных правонарушениях планируют ввести в действие с 1 января 2021 года — вместе с окончательной отменой устаревших регламентов контрольно-надзорных органов.

Источник: https://360tv.ru/news/tekst/koap2021/

КоАП РФ 2017 года — свежая редакция с изменениями

Материал подготовлен по заказу юридической компании «Доминиум»

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП РФ) представляет собой типовой кодифицированный свод законов, регламентирующих административные отношения между гражданами и уполномоченными органами.

Кроме того, документ определяет действующий перечень правонарушений и меры ответственности за несоблюдение описанных в статьях ограничений.

В каждом регионе федеральный кодифицированный акт дополнен собственным перечнем статей и уточнений, касающихся преимущественно порядка исполнения решений по делам административного характера.

Актуальный КоАП РФ вступил в силу 1 июля 2002 года, заменив действующий до того времени Кодекс РСФСР об административных правонарушениях. На данный момент последние изменения в своде законов учтены по состоянию на 2017 год.

Структура КоАП РФ

КоАП России – документ комплексного типа. В нем одновременно кодифицированы нормы материальной ответственности сторон гражданских отношений, полномочия органов и должностных лиц в сфере охвата акта, а также процессуальные нормы. Именно такая особенность документа и стала определяющим фактором в формировании его итоговой структуры.

О кодексе РФ об административных правонарушениях в 2020 с изменениями

Административный кодекс разбит на 5 разделов, включающих 32 главы, разделенные на более чем 600 статей. Число статей ежегодно увеличивается.

  • Раздел I содержит общие положения документа.
  • Раздел II — особенная часть.
  • Раздел III касается судей, органов, должностных лиц, уполномоченных рассматривать дела о различных типах административных правонарушениях.
  • Раздел IV освещает вопросы делопроизводства административного характера.
  • Раздел V полностью посвящен исполнению постановлений по делам об административных правонарушениях.

Важно отметить, что в отличие от действовавшего до 2002 года КоАП РСФСР, в новом кодексе использована поглавная нумерация статей. Это значит, что первым номером в нумерации статьи отмечена глава, к которой та принадлежит, а последующие числа означают номер статьи. Считается, что такая нумерация разительно упрощает внесение правок в документ и дополнение перечня статей в главах.

Предмет правового регулирования КоАП

Одна из наиболее объемных глав документа всецело посвящена вопросу ответственности сторон, нарушающих права граждан на труд и отдых, участие в выборах, осуществление различных видов деятельности и пр.

В целом документ составлен в соответствии с Конституционными и прочими нормами. Что говорит о его нацеленности на установление прав и обязанностей в гражданской сфере таким образом, чтобы максимально поддерживать отдельных граждан и давать им возможность на самореализацию.

Отдельными разделами в кодексе выделены права и обязанности органов и должностных лиц, уполномоченных рассматривать дела об административных правонарушениях. Подробно в статьях расписываются особенности рассмотрения административных споров, условия для подачи ходатайств, выдвижения обвинений и обжалования принятых решений.

Какие изменения в документе вступили в силу в 2017 году

Как и в 2016 году, так и в 2017 в административный кодекс внесены значительные поправки, ранее принятые и подписанные президентом. В частности, с января 2017 года ужесточаются вводятся меры ответственности в виде штрафов для коллекторов, новостных агрегаторов и субъектов, осуществляющих туристическую деятельность.

Ужесточение законодательства произошло в целом по возврату долгов. Однако это ужесточение отразилось именно на кредиторах, а в отношении должников произошли значительные послабления. Так, незаконные действия по истребованию долга могут обернутся значительными штрафами для кредиторов.

Также 2017 год запомнится введением ответственности за продажу этанол-содержащей продукции в пластиковой таре.

Также ряд норм связан с защитой окружающей среды — за незаконную деятельность в лесопарковом зеленом поясе.

КоАП РФ 2017 (Кодекс об административных правонарушениях)

Здесь можно скачать действующую (последнюю) редакцию КоАП РФ:

КоАП РФ 2017 (самая свежая редакция)

КоАП РФ — кодифицированный нормативно-правовой акт, регулирующий вопросы привлечения юридических и физических лиц к ответственности за административные правонарушения (общественно-вредные противоправные деяния).

Источник: https://yurist-ekaterinburg.ru/koap-rf-2017-2016-poslednyaya-redakciya-s-izmeneniyami-skachat

Изменения в Бюджетном кодексе

С 1 января 2020 года вступают в силу поправки, внесенные Федеральным законом №62-ФЗ от 15.04.2019 г. «О внесении изменений в Бюджетный Кодекс Российской Федерации», а именно в ст. 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

В настоящее время в соответствии со статьей 46 Бюджетного кодекса РФ суммы штрафов за нарушения законодательства Российской Федерации зачисляются в бюджеты муниципальных районов, городских округов, городских округов с внутригородским делением, по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении денежного взыскания (штрафа), по нормативу 100 процентов.

Вместе с тем, муниципальные органы осуществляют различные контрольные функции, в том числе выявляют административные правонарушения.

При этом положения Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не предусматривают, что муниципальные органы могут рассматривать дела об административных правонарушениях. Соответствующие дела рассматривают, как правило, федеральные органы исполнительной власти.

Например, дела о правонарушениях, выявленных в ходе муниципального земельного контроля может рассматривать Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии или суды (мировые судьи).

Так, если нарушение выявлено муниципальным земельным контролем в Иволгинском районе, а дело об административном правонарушении рассматривалось в г. Улан-Удэ, то штраф поступает в местный бюджет г. Улан-Удэ. Штрафы по нарушениям, выявленным Управлением Россреестра по Республике Бурятия, также поступают в местный бюджет по месту рассмотрения дела.

Согласно ст.

1 указанного закона, с 1 января 2020 года суммы штрафов, установленные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях за правонарушения, выявленные должностными лицами органов муниципального контроля, подлежат зачислению в бюджеты муниципальных образований, за счет средств которых осуществляется финансовое обеспечение деятельности указанных органов, по нормативу 100 процентов.

Администрирование доходов от таких административных штрафов должен будет осуществлять муниципальный орган, выявивший соответствующее правонарушение. Штрафы по нарушениям, выявленным Управлением Россреестра по Республике Бурятия будут поступать в федеральный бюджет.

Таким образом, закреплен единый принцип зачисления доходов от штрафов: из какого бюджета финансируется деятельность органа, должностные лица которого выявили нарушение, в тот бюджет штраф и должен поступать.

Читайте также:  Можно ли возвращать товары без чека: как вернуть, или обменять в магазине

Также изменится зачисление сумм штрафов, наложенных мировыми судьями за неисполнение выданных предписаний, за непредставление сведений. В случае, если постановления о наложении административных штрафов вынесены мировыми судьями по ст. 19.4, 19.

5 КоАП РФ, то суммы штрафов подлежат зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации по нормативу 50 процентов и в бюджет муниципального района, городского округа, городского округа с внутригородским делением (по месту нахождения органа или должностного лица, принявших решение о наложении административного штрафа) по нормативу 50 процентов.

Полагаем, что внесенные поправки в бюджетное законодательство будут иметь положительный эффект и способствовать увеличению количества проводимых проверок органами местного самоуправления, осуществляющими муниципальный земельный контроль.

Пресс-служба Управления Росреестра по Республике Бурятия

Источник: https://icde.ru/news-ibur/izmeneniya-v-byudzhetnom-kodekse

Федеральный закон от 26 июля 2019 г. N 216-ФЗ "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях"

Принят Государственной Думой 18 июля 2019 года

Одобрен Советом Федерации 23 июля 2019 года

Статья 1

Внести в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 1; 2005, N 30, ст. 3131; 2007, N 26, ст. 3089; N 31, ст.

4007; 2011, N 27, ст. 3881; 2012, N 25, ст. 3268; N 29, ст. 3996; N 31, ст. 4320; 2013, N 30, ст. 4026, 4029; N 52, ст. 6986; 2014, N 11, ст. 1097; N 42, ст. 5615; 2016, N 18, ст.

2509) следующие изменения:

1) абзац первый части 1 статьи 5.271 после слов «частями 2-4 настоящей статьи» дополнить словами «и частью 3 статьи 11.23 настоящего Кодекса»;

2) статью 11.23 изложить в следующей редакции:

«Статья 11.23. Управление транспортным средством или выпуск на линию транспортного средства без тахографа, несоблюдение норм времени управления транспортным средством и отдыха либо нарушение режима труда и отдыха водителей

  • 1. Управление транспортным средством без тахографа в случае, если его установка на транспортном средстве предусмотрена законодательством Российской Федерации, либо с нарушением установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации требований к использованию ахографа, за исключением случая поломки тахографа после выпуска на линию транспортного средства, или управление транспортным средством, принадлежащим иностранному перевозчику, без ведения ежедневных регистрационных листков режима труда и отдыха, применяемых в установленных законодательством Российской Федерации случаях, —
  • влечет наложение административного штрафа на водителя в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей.
  • 2. Выпуск на линию транспортного средства без тахографа в случае, если его установка на транспортном средстве предусмотрена законодательством Российской Федерации, либо с нарушением установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации требований к использованию тахографа, за исключением случая поломки тахографа после выпуска на линию транспортного средства, —
  • влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от семи тысяч до десяти тысяч рублей; на индивидуальных предпринимателей — от пятнадцати тысяч до двадцати пяти тысяч рублей; на юридических лиц — от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
  • 3. Несоблюдение установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации норм времени управления транспортным средством и отдыха либо нарушение установленного нормативными правовыми актами Российской Федерации режима труда и отдыха водителей в части времени управления транспортным средством и времени отдыха —
  • влечет наложение административного штрафа на водителя в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей; на должностных лиц — от семи тысяч до десяти тысяч рублей; на индивидуальных предпринимателей — от пятнадцати тысяч до двадцати пяти тысяч рублей; на юридических лиц — от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

Примечание.

За административное правонарушение, предусмотренное частью 3 настоящей статьи, юридические лица и должностные лица несут ответственность в случае, если это правонарушение совершено в результате фактического установления ими для водителей времени управления транспортным средством и отдыха с несоблюдением требований нормативных правовых актов Российской Федерации.»;

3) в абзаце первом части 2 статьи 12.31 слова «эксплуатация, или» заменить словами «эксплуатация, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 11.23 настоящего Кодекса, или выпуск на линию транспортного средства,»;

4) в абзаце первом части 6 статьи 12.311 слова «статьей 11.151, частью 2 статьи 11.23 и статьей 12.211» заменить словами «статьями 11.151, 11.23 и 12.211»;

5) в статье 14.12:

а) абзац первый части 3 после слова «лицензией,» дополнить словами «за исключением случаев, предусмотренных статьей 11.23 настоящего Кодекса,»;

б) абзац первый части 4 после слова «лицензией,» дополнить словами «за исключением случаев, предусмотренных статьей 11.23 настоящего Кодекса,».

Статья 2

Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 ноября 2019 года.

Президент Российской Федерации В. Путин

Источник: https://rg.ru/2019/07/31/popravki-koap-dok.html

В госдуму внесен 1592-страничный проект нового коап — новости право.ру

В Госдуму сегодня внесен проект новой редакции КоАП РФ, которым, в частности, все административные правонарушения по аналогии с Уголовным кодексом предлагается разделить по категориям на грубые, значительные и менее значительные, а в качестве одной из мер наказания предусматривается обеспечительный арест имущества, сообщается в материалах ГД.

Существующая редакция КоАП была введена в действие 1 июля 2002 года.

В новой версии кодекса, разработанной группой депутатов под руководством главы конституционного комитета ГД Владимира Плигина, усиливается принудительная составляющая процедуры исполнения административного наказания, включая расширение перечня применяемых для этого мер, а также ужесточается ответственность за уклонение от исполнения наказания. (Подробнее в читайте на «Право.ru» здесь и здесь).

Вместе с тем наряду с традиционным способом принудительного исполнения постановления о назначении административного штрафа предлагается упрощенный порядок их взыскания для небольших сумм – до 10 000 руб. – путем направления для удержания по месту работы, получения периодических платежей – стипендии, пенсии.

Читайте также:  Характеристики с места работ: образец как правильно писать на сотрудника, пример

Как отмечается в пояснительной записке к документу, особое внимание в проекте новой редакции КоАП уделено вопросам подсудности дел об административных правонарушениях и правилам их рассмотрения.

В частности, обособлена процедура судебного рассмотрения дел и жалоб.

При этом рассмотрение административных дел судами общей юрисдикции и арбитражными судами предлагается осуществлять по единым процессуальным правилам, предусмотренным КоАП.

Среди принципиальных новелл проекта также выделение категорий грубых, значительных и менее значительных административных правонарушений. Для каждой из них предусмотрены особенности производства и максимальные санкции.

При этом перечень видов наказаний расширен за счет включения в него исправительных работ, лишения лицензии, запрета на посещение массовых мероприятий и пользование услугами авиаперевозчиков, а также ликвидации юрлица или прекращения деятельности в качестве ИП.

Для обеспечения исполнения наказания в виде штрафа кодекс впервые дополнен такой мерой, как обеспечительный арест имущества.

После обсуждения новой редакции КоАП в ряде организаций и научных институтах и после получения отзывов в текст было внесено свыше 100 поправок (подробнее на «Право.ru» здесь). Новая версия кодекса представляет собой документ из 1592 страниц. Предполагается, что в случае принятия он будет введен в действие с 1 января 2017 года.

С текстом законопроекта № 957581-6 «Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» можно ознакомиться здесь.

С текстом законопроекта № 957620-6 «О введении в действие Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» можно ознакомиться здесь.

  • Законопроект
  • Госдума РФ
  • КоАП РФ
  • Административная ответственность

Источник: https://pravo.ru/news/view/125034/

Комитет Госдумы представил новую редакцию Кодекса об административных правонарушениях

МОСКВА, 23 октября. /ТАСС/. Комитет Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству представил новую редакцию Кодекса об административных правонарушениях (КоАП).

«Проект нового кодекса РФ включает три части —  Общую, Особенную и Процедурно-процессуальную. Всего 51 глава», — сообщил журналистам глава рабочей группы по новому проекту КоАП РФ, председатель комитета Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству Владимир Плигин.

Перед внесением в Госдуму проекта Кодекса РФ об административных правонарушениях рабочая группа  представляет новую редакцию на широкое обсуждение общественности. Отзывы принимаются на электронный адрес pligin@duma.gov.ru.

Продолжение

  • Как отмечается в пояснительной записке к документу, текст которого имеется у ТАСС, необходимость принятия нового кодекса обусловлена государственно-общественными изменениями, произошедшими с 1 июля 2002 года, когда была введена в действие предыдущая редакция КоАП.
  • «Эти изменения повлияли и на правовую систему: возникли новые правовые институты, менялся облик целых отраслей российского права — например, появились институты государственных закупок, контрактная система, законодательно и организационно оформились институты в сфере государственного контроля», — отмечают разработчики.
  • Одной из основных задач проекта авторы называют «обеспечение единства, последовательности и внутренней непротиворечивости регулирования всего комплекса общественных отношений, составляющих правовой институт административной ответственности».
  • Новая редакция КоАП осуществляет полную кодификацию федерального законодательства об административных правонарушениях, при этом проект предусматривая также кодификацию законодательства субъектов РФ об административных правонарушениях.

Что хотят изменить в кодексе

  1. Согласно пояснительной записке, в новом проекте КоАП объединены нормы, в том числе устанавливающие общие положения законодательства об административных правонарушениях, принципы административной ответственности, перечень видов административного наказания и правила его назначения, перечень оснований и правила освобождения от административной ответственности, правила осуществления производства по делам об административных правонарушениях, правила исполнения административных наказаний и так далее.
  2. Особое внимание уделено вопросам подсудности дел об административных правонарушениях. 
  3. «В проекте оформлена со всеми специфическими чертами, включая вынесение судебных решений именем РФ, специфическая разновидность административного судопроизводства — рассмотрение судами дел об административных правонарушениях», — указывается в пояснительной записке.

Особенная часть увеличится почти в два раза

Особенная часть проекта нового кодекса, устанавливающая ответственность за конкретные нарушения, состоит из 32 глав против 17 в действующей редакции.

 «Однако значительное увеличение числа глав  Особенной части не означает, что в Кодексе стало почти в два раза больше составов административных правонарушениях.

Увеличение числа глав в первую очередь связано с тем, что некоторые наиболее крупные главы разделены на части», — отмечают разработчики.

Так, в частности, в отдельные главы выделены правонарушения, посягающие  на семью и права несовершеннолетних, на установленный порядок деятельности НКО и политических партий, нарушения в сфере ЖКХ, в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, а также табака, табачной продукции, табачных изделий или курительных принадлежностей.

«В целом в проекте сохраняются тенденции к расширению круга  урегулированных различными федеральными законами общественных отношений, а также к более детальному и точному определению составов административных правонарушений», — говорится в сопроводительных документах.

Общая часть КоАП РФ сохранила ранее предложенные новеллы, в частности, по введению категорий правонарушений: грубые, значительные и менее значительные. Для каждой из категорий административных правонарушений установлены особенности производства и максимальные административные наказания, отмечается в пояснительной записке.

При этом перечень видов административного наказания расширен за счет включения в него исправительных работ, лишения специального разрешения (лицензии), административного запрета на посещение публичных и иных массовых мероприятий, определенных общественных мест, а также на пользование услугами авиаперевозчиков в качестве пассажиров, ликвидации юридического лица или прекращения деятельности в качестве индивидуального предпринимателя.

«Такое расширение перечня видов административного наказания позволит повысить точность и эффективность реагирования государства на конкретные противоправные деяния», — считают разработчики.

Общая часть КоАП РФ была внесена в Госдуму в виде отдельного законопроекта еще в конце января депутатами Владимиром Плигиным, Дмитрием Вяткиным и Александром Агеевым.

Теперь, ожидается, что новая редакция Кодекса после общественного обсуждения будет представлена на рассмотрение парламента в целом в трех частях: Общей, Особенной и Процессуальной.

Предполагается, что основные положения нового КоАП РФ должны вступить в силу с начала 2017 года.

Источник: https://tass.ru/politika/2373177

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector